У каждой программы есть много общего и много отличий от других.
Meshmixer также, как и другие имеет ряд инструментов работающих не хуже, а в некоторых случаях намного лучше своих конкурентов-монстров.
Например, инструменты с помощью которых можно легко, точно и корректно создать дубль-меш с равномерным отступом на заданном расстоянии.
У такого монстра-редактора как RHINO, отличающегося намного большими возможностями редактирования не только меша, инструмент "Отступ" не всегда корректен.
Например при создании дубль-меша с отступом вовнутрь (меньшего размера) часто на острых кромках создаются складки и пересечения (на "уборку" которых приходится тратить много времени).
У Meshmixer есть аж две возможности создания подобного отступа.
При выделении части граней доступен инструмент "Смещение":
https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image141.jpg
Тут уже видно результат смещения выделенной части:
https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image142.jpg
В результате действия этого инструмента мы быстро получим достаточно качественную поверхность (с новыми треугольниками) и даже с переходом. Плотность меша хоть и не слишком большая, но в большинстве случаев вполне достаточна для наших целей.
Этот инструмент можно использовать в случаях, когда надо быстро снять толщину на одинаковую глубину. Например, снять часть какой либо одежды, которая плотно облегает тело и имеет одинаковую толщину.
Другой инструмент - "Создать полость" может создавать еще плотнее меш:
https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image143.jpg
Тут видно сразу две поверхности (оригинал и полость - смещенный на указанное расстояние меш).
Этот инструмент лучше (может практически с почти миллионом полигонов) создает меш полностью.
Meshmixer также, как и другие имеет ряд инструментов работающих не хуже, а в некоторых случаях намного лучше своих конкурентов-монстров.
Например, инструменты с помощью которых можно легко, точно и корректно создать дубль-меш с равномерным отступом на заданном расстоянии.
У такого монстра-редактора как RHINO, отличающегося намного большими возможностями редактирования не только меша, инструмент "Отступ" не всегда корректен.
Например при создании дубль-меша с отступом вовнутрь (меньшего размера) часто на острых кромках создаются складки и пересечения (на "уборку" которых приходится тратить много времени).
У Meshmixer есть аж две возможности создания подобного отступа.
При выделении части граней доступен инструмент "Смещение":
https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image141.jpg
Тут уже видно результат смещения выделенной части:
https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image142.jpg
В результате действия этого инструмента мы быстро получим достаточно качественную поверхность (с новыми треугольниками) и даже с переходом. Плотность меша хоть и не слишком большая, но в большинстве случаев вполне достаточна для наших целей.
Этот инструмент можно использовать в случаях, когда надо быстро снять толщину на одинаковую глубину. Например, снять часть какой либо одежды, которая плотно облегает тело и имеет одинаковую толщину.
Другой инструмент - "Создать полость" может создавать еще плотнее меш:
https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image143.jpg
Тут видно сразу две поверхности (оригинал и полость - смещенный на указанное расстояние меш).
Этот инструмент лучше (может практически с почти миллионом полигонов) создает меш полностью.