Предлагаю для начала вспомнить главное.
Моменты о которых не стоит забывать(на мой взгляд).
Продолжение темы (3Д сенсоры для создания трехмерной модели в домашних условиях) с замолкшего форума: https://club.season.ru
За период наших экспериментов мы познакомились с программами для сканирования: KScan3D, Skanect, ReMe, RecFiusion.
И проверили возможности камер (сканеры): Kinect Xbox360. Kinect for Windows, RealSense D415
Определили, что сканирование группой сенсоров (три или четыре) на стойке с вращающимся подиумом затратнее, но позволяет получать сканы быстрее (особенно выгодно для того, кого сканируют) и с меньшей вероятностью брака.
Вот "классическая" схема расположения трех сенсоров (сенсоры надо "калибровать" относительно друг друга, что бы "работали" совместно):
Возможности кинекта.
Вот такую "лазерную сетку" проецирует кинект на поверхность что бы "видеть её в 3Д"
Оин кадр с расстояния 55см
Эта же поверхность полученная наложением кадров при повороте подиума
Максимальная четкость текстуры (для кинекта)
Пример сканирования формы, которую легко удерживать при реконструкции (нечего не съезжает). На такой форме стоит потренироваться.
А также пример сканирования не больших предметов - игрушек (мишка высотой 20см)
Процесс в программе Skanect
И результат (2015г)
Моменты о которых не стоит забывать(на мой взгляд).
Продолжение темы (3Д сенсоры для создания трехмерной модели в домашних условиях) с замолкшего форума: https://club.season.ru
За период наших экспериментов мы познакомились с программами для сканирования: KScan3D, Skanect, ReMe, RecFiusion.
И проверили возможности камер (сканеры): Kinect Xbox360. Kinect for Windows, RealSense D415
Определили, что сканирование группой сенсоров (три или четыре) на стойке с вращающимся подиумом затратнее, но позволяет получать сканы быстрее (особенно выгодно для того, кого сканируют) и с меньшей вероятностью брака.
Вот "классическая" схема расположения трех сенсоров (сенсоры надо "калибровать" относительно друг друга, что бы "работали" совместно):
Возможности кинекта.
Вот такую "лазерную сетку" проецирует кинект на поверхность что бы "видеть её в 3Д"
Оин кадр с расстояния 55см
Эта же поверхность полученная наложением кадров при повороте подиума
Максимальная четкость текстуры (для кинекта)
Пример сканирования формы, которую легко удерживать при реконструкции (нечего не съезжает). На такой форме стоит потренироваться.
А также пример сканирования не больших предметов - игрушек (мишка высотой 20см)
Процесс в программе Skanect
И результат (2015г)