LookStailorX

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
LookStailorX

Все о программах по созданию одежды в 3D


+2
Aliona
MaxC
Участников: 6

    Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 19.10.21 23:43

    С 2020 года установка программы производится с помощью инсталятора (03.04.2020).
    Инсталятор установит три программы-три версии на английском языке (плюс версии 1 и 2 - модифицированы).
    Дополнительно в папке "бин-3" найдете архивы с файлами на русском и китайском (для самостоятельной замены. пароль на архивы - 1).
    Т.е. если хотите заменить язык - нужно после узтановки (не запуская программу) заменить файлы в папке с программой.
    Версии 1 и 2 только английские. Перевод для них не делал.
    Внутри укороченная (для облегчения инсталятора) база манекенов (можете добавить свои или предыдущие).

    Обращаю внимание. Эти инсталяторы только для разных систем . У них (64/32/ХР) по разному регистрируется просмотр эскизов LSX-3 и вывод на печать.
    Ссылки для скачивания (это не демо, без ключа - не работает):
    For WIN7_64
    For WIN7_32
    For WIN_XP

    Пароль на архив прежний (1). Файлы защищены протектором (на время извлечения из архива и установки рекомендую отключать антивирус).
    Инсталятор должен установить все и зарегистрировать, как надо (папку с программами рекомендую внести в исключения антивируса). Будет возможность деинсталяции (соответствующий файл добавится в папку).
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/post-310.png

    1го ноября 2020 года сделал файлы для ручного обновления (замена файлов в папке с программой).
    Ссылка для скачивания:
    Архив с файлами
    Пароль на архив прежний (1)
    У каждой папки (языки: английский, русский, китайский) своя отдельная папка (не перепутайте).
    И также обновил файлы "мануала" (руководства и рекомендации). Скачать можно по ссылке:
    Manual_LSX_BLS_10_2020.doc.zip
    Файлы руководства создавал в программе "Ворд 2003" можно читать, редактировать и распечатать.
    Можете добавить их в папку с программой LSX-3, тогда они будут открываться из меню.

    19го июля 2021 года сделал новые файлы (архив для скачивания) для ручного обновления.
    Подробнее:
    Это файлы только для обновления (по состоянию на 1 ноября 2020).
    Для установки программы используйте инсталятор.
    После установки, для обновления необходимо извлечь содержимое архива (пароль на архив: 1) в папку с программой (заменить файлы).
    Если уже устанавливали (и/или обновляли), то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно). Внутри архива есть краткая инструкция.
    Кратко, что нового:
    Добавлен модуль симуляции (драпировки). Исправлены замеченные ошибки и ограничения. Улучшен экспорт. В модуле кроме созданного манекена возможен выбор экспорта исходного меша (если есть). В модуле одежды добавлен экспорт манекена с отступом и подплечниками (если созданы), добавлен экспорт исходного с отступом, а с одеждой будут экспортированы рукава и воротник (если созданы).
    В модуле Симулятор вы можете предварительно, очень грубо, проверить ваши лекала. Посмотреть, как ваши лекала в 3Д будут обвисать под действием сил тяжести. Например, если вы создали платье с разведенными в стороны нижними краями (типа юбки-полусолнце), то при симуляции края опадут образуя складки.
    К сожалению, этот модуль создан очень давно (до 2005 года) и он не работает с достаточной точностью и не такой удобный, как, к примеру, программа CLO3D. Свойства ткани задаются слишком приблизительно. Толщина ткани и отступ от тела не учитывается. В случае создания подплечников ткань не сможет на них опереться (допускается только замораживание верхней части). И при симуляции нет задания, что все лекала имеют плоскую форму (исходной считается та форма, с которой начинается симуляция).
    Я сделал что мог, что бы улучшить работу и разнообразить настройки.
    Вы можете использовать как есть. А лучше (рекомендую) для симуляции использовать программу CLO3D.

    Добавленные функции я еще не вносил в руководство. А в модуле симулятора есть своя "инструкция".

    *** В СВЯЗИ С ВОЙНОЙ Я ОГРАНИЧИЛ ДОСТУП К МОИМ ФАЙЛАМ !!! ***
    Обратите внимание, что пока идет война в моей стране, я не буду просто так раздавать свои файлы.
    В связи с войной я закрываю доступ к своим файлам всем поддерживающим путинскую политику, а также всем проживающим в рассии и беларуси.
    Денежные средства (от этих лиц), в том числе и в виде помощи, - не принимаю.
    Это вынужденная мера. к тому же не распостраняется на тех нормальных здравомыслящих моих друзей даже проживающих на территории агрессора.
    Если таким нужен доступ - пишут мне лично.
    И поясню еще один момент. Я временно не принимаю денежные переводы с территории страны агрессора (даже гуманитарную).
    Во первых это мизер (мало), во вторых может быть проблемно как с ихней стороны (поддержка ЗСУ), так и с моей (ппротивоположно).

    Это сообщение еще буду редактировать.

    LuciaK, threesome и Djanna поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 19.10.21 23:44

    По поводу бесплатной возможности попробовать и поработать в Лукстейлоре.
    Ссылки для скачивания. По очереди версий.


    1. Первая версия на украинском языке.
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/post-321.jpg
    С 6 мая 2014г вы можете скачать учебную украинскую версию (LookStailorUA_freedom)
    По этой ссылке: >>_LookStailorUA_freedom.zip_<<
    Внутри архива инструкция. Прочитайте её.
    Вынужден признать, что из-за малого количества полигонов в создаваемой одежде и не совсем корректного разворачивания поверхностей с двойной кривизной вы можете получить лекала (в этой версии) не совсем удовлетворительного качества.Для получения лекал лучшего качества и точности нужен Лукстейлор третьей или хотя бы второй версии.



    2. В 2016м году (01.06.2014) была выпущена вторая версия в полностью бесплатном варианте
    (полная свободно-бесплатная версия) на английском языке и русской справкой.
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/post-322.jpg



    Вы можете свободно скачать архив по ссылкам:
    >>DressingSim LookStailor XP2 freedom  Arhimed.zip<<  - с облака маилру

    или  >>_Тот же zip_<<  - с гуглдиска

    Без паролей на архив и без необходимости настройки антивируса. В архиве вы найдете версию на английском языке (исключаются возможные ошибки с отображением кириллицы).

    Если решили скачивать с  гуглдиска, то нажимать надо на вот эту кнопку (указал красной стрелкой).
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image144.jpg


    Что же касается третьей версии, то она пока предназначается для тех, кто активно помогает развивать метод получения лекал с помощью 3Д (по моему субъективному мнению, для них без оплат).

    MaxC поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 19.10.21 23:45

    Третья версия, которая пока "развивается" и наиболее актуальная (LSX_3_BLS) защищена протектором Enigma (от копирования и запуска без ключа). Чтобы сгенерировать ключ мне нужен специальный ИД Enigma, который создает именно этот протектор при запуске программы. Он похож на "серийник". Выглядит подобно этому: 3C126C-08697C-87CBEF-747B70.

    Как можно получить ключ, правила, ссылки для скачивания... короче - инструкция по всему этому читайте под спойлером:
    Спойлер (нажмите, что бы открыть):

    MaxC поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 18.03.22 9:41

    По поводу ограничений в Лукстейлоре.

    Если вы помните, существует довольно сложное (для меня, т.к. там много переплетений в работе программы) ограничение на ширины плеч (допуск Лукстейлора не более 48...50см)
    Для типа "комбинезон" такое ограничение увеличено до 70см - чего вполне достаточно.

    Мне удалось найти основные места в программе, отвечающие за такое "ограничение". И "растянул" пока вот так:
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_64.png
    Было не просто, но удалось. Оказывается там аж три блока ограничений. Одно записывалось при создании одежды как предел ширины плеч (480), второе ограничение на предел ширин сечений пройм(половинка - 250), и третье тупо ограничивает перемещение мышкой (240 - еле нашел). Причем это все в разных файлах...
    Короче... вот так теперь можно издеваться (увеличил пока эти пределы до 70см - надеюсь достаточно?):
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_40.jpg
    В смысле буду планировать (может весной или летом) следующее обновление (может и последнее, а то интерес к этой программе совсем потух).

    И по мере ковыряний исправил еще парочку мелких ошибок (неудобностей).
    1. Крах программы при старте (нашел и переписал еще одну "ненадежную перекрестную ссылку" между модулями программы).
    2. Заблокировал кнопки "размеры" и "смешение поперечного сечения" в модуле Манекен для "обжиков" (типов 14 и 3) - это когда загружаете просто обжик для просмотра или что бы провести его на порезку (14 - свежезагруженный и 3- это когда сохранили файл и опять открыли). А то если ткнуть туда в таких случаях, программа сваливалась.

    А вот измерения не стал блокировать. На удивление - работают. Особенно понравилось измерение между указанными точками по поверхности (кратчайшее). Даже подряд можно наносить несколько зажав клавишу Shift.
    Жаль, что они обхваты не сделали (лентой) - приходится в КЛО такое промерять.

    MaxC и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 18.03.22 9:42

    На одном из компьютеров (новый, десятка 64) обнаружилась редкая "ошибка" с кодировкой в некоторых местах.
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_65.png
    причем стандартными способами (включить русский для программ не поддерживающих юникод и даже  замена кодовых страниц) испраить не получалось.
    А поскольку даже в англоязычной второй версии в этих местах на этом же компьютере работало корректно, то я решил поискать причину такого "бага".
    Оказалось, что всетаки можно избегать подобного правильно настроив ресурсы (указал использовать только системные шрифты)
    И вот результат:
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_66.png
    Все правильно и почти не заметно, что шрифт не такой красивый
    Tahoma на этом компьютере глючит. И решил его не трогать, чтобы не рекомендовать пользователям всяких "лишних способов заставить правильно показывать кириллицу".

    И тут же добавлю, что нашел еще и не одну "не совсем правильную ссылку". На этом же новом компе...
    Дело в том, что когда я начал добавлять в программу модуль симуляции, мне очень нужно было много места. И я почистил один файл, в котором практически ничего не использовалось и дописывал туда свои "добавки". А поскольку на тех компьютерах (семерка и ХР) практически всегда две библиотеки определялись с неизменными адресами (адреса не менялись с каждым новым запуском программы), то я халтурил указывая постоянные адреса (не динамические). Так вот. На этом "новом" компе (десятка 64 + винчестер ССД) при запуске программы иногда (один раз в 25...100 запусков) адреса назначаются не в том порядке и программа зависает и падает.
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_67.png
    При перезапуске (если порядок назначения стандартный) - работает как часы.
    Короче.
    Попробую переписать все такие ссылки (хоть это муторно и долго).

    MaxC поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 18.03.22 9:42

    Получилось.
    Кроме того, за это время добавил в модуле Манекен возможность при нажатии кнопки "М" (на клавиатуре) просмотра данных о типе манекена. Пример:
    https://i.ibb.co/K0b0hhB/Image-1.png
    Это может быть удобно, если вы захотите уточнить с каким типом вы в данный момент работаете.

    И тут же по дальнейшим возможным улучшениям.
    Меня спрашивает иностранец о таких возможностях. См. рис.
    https://i.ibb.co/2kfbHzZ/F8BF2E0B.png
    Имеется ввиду тип одежды "комбинезон".
    В этом случае при создании типа воротника "классический" пока существует ограничение. Не возможно опустить концы лацканов ниже линии груди.
    Я попробую решить такую проблему. По крайней мере на созданном типе одежды "платье" мне уже удалось разрешить опускать до самой нижней линии (до края).

    Второй "вопрос" по возможности объединять рукава с комбинезоном.
    Я пока заблокировал такую возможность. Дело в том, что комбинезон имеет иное строение оболочки одежды и даже если разрешить "объединение", то меш объединенной оболочки ломается.
    Полигоны объединяются не в том порядке, как нужно. Толку с такого объединения нет.
    Возможно в будущем мне удастся разобраться с порядком полигонов этого типа (чем оно отличается и как исправить). Хотя это маловероятно.

    Еще ранее мне еще задавали вопрос, возможно ли добавить к обычным воротникам еще один - капюшон.
    Заманчивая идея, но я пока совсем не знаю, как такое можно организовать. По крайней мере в этой версии программы я не нашел ничего полезного для капюшона.

    MaxC поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 18.03.22 9:44

    Оказалось, что это не так просто, но все же удалось... Хотя возможно я еще и добавлю туда предупреждение, которое будет появляться при попытках обойти такой предел с кнопкой "ОК и больше не показывать".
    Т.к. сняв этот предел вы сможете задать размер выходящий за пределы одежды и в таком случае (запредельном) программа не сможет изменить воротник.
    Вот типа так будет возможно в следующем обновлении (если не помрем)
    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Image-201
    ---------------------------------------------------------------------
    В бомбоубежище ("спасибо" русским "освободителям" и тем, кто их поддерживает) надо было чемто заниматься.
    После того, как обустроились, восстановили освещение и сделали отопление (было 10 градусов - детям холодно) продолжал работать над программами.
    Удалось разобраться еще с некоторыми пределами и обойти их.
    Например был запрет на перемещение точек за предел ограничивающего прямоугольника. Иногда туда надо "выйти". Вот пример
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_70.png
    Разрешил перемещать промежуточные точки пока "вверх и вниз" (налево и направо пока изучаю - там в случае разрешения выхода на расстояние более 1см кривые "скрючиваются")
    Такая возможность будет во всех сечениях (во всех типах одежды удалось найти такие места).
    И также получилось найти ошибку, по которой скрючивалась кривая при редактировании правой нижней части в сечениях комбинезона.
    Теперь не крючит
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_71.png

    И да...
    В связи с войной... Следующее обновление если и будет, то только с учетом санкций.

    MaxC поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 20.03.22 10:29

    Lexus2 пишет:Уважаемый Архимед! ...Крым давно ввел санкции в отношении Вас...

    Я перечитал свою "инструкцию"...
    По поводу "санкций" с моей стороны.
    Это вынужденная мера. к тому же не распространяется на тех нормальных здравомыслящих моих друзей проживающих на этих территориях.
    Поясню еще один момент. Я временно не принимаю денежные переводы с этих территорий (даже гуманитарную).
    Во первых это мизер (мало), во вторых (важнее) может быть проблемно как с их стороны (может некоторыми трактоваться как поддержка ЗСУ), так и с моей (противоположно).
    Вы можете пользоваться бесплатно демоверсией. А также бесплатными первой и второй версиями Лукстейлора.

    Для всех остальных мои реквизиты остались прежними.

    Перевод в Украину (где я нахожусь) можно произвести https://www.westernunion.com (кроме россии и беларуссии) - они сообщали, что теперь бесплатно (вы можете уточнить в своей стране).
    А также:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/paypal10.png
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 23.03.22 10:28

    Вот уже почти месяц, как путинские войска "освобождают" нашу страну от "националистов". А по факту стреляют,  куда попало, убивая людей.
    В моем городе (окружен и закрыт) практически ничего не работает кроме коммунальных служб (свет, вода, газ, больница, пожарные...) и продуктовых магазинов (несколько часов в день - комендантский час)
    После того, как мы обустроили наше бомбоубежище у меня появилась возможность на ноутбуке продолжить работу по модерницации программ.
    Связь (+ интернет) очень плохая. Попробую показать, что будет нового в Лукстейлоре (если не помрем)

    В прошлогоднем обновлении осталась ошибка с отображением частей меша.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_12.jpg

    Разобрался. Оказывается разработчики не успели полностью настроить отображение частей для типа "комбинезон". Пришлось выкручиваться и дописывать код программы.
    Теперь у меня выглядит вот так
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_13.jpg

    Другие улучшения покажу в следующем сообщении

    LuciaK, MaxC и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 23.03.22 10:42

    Чтобы была возможность проконтролировать тип манекена, добавил возможность по клику клавиши вызвать диалог с информацией о типе и свойствах манекена
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_14.jpg

    Добавил возможность в основных модулях видеть всю поверхность манекена (ноги манекенов типа "нуде" и "слакс")
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_15.jpg https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_16.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_17.jpg https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_18.jpg

    По клику клавиши клавиатуры будет возможность скрыть или показать всю длину ног.

    MaxC и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 27.03.22 10:08

    Также, в модуле Лекал будет доступно в случае, когда одежда не создана, скрытие частей (ног)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_19.jpg

    И по поводу оставшихся "ошибок". Буду стараться.
    Например есть еще отсутствие возможности поворота пройм.
    Разработчики решили упростить и не сделали возможность задать вот такой размер
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_20.jpg

    Я попробую найти все, что связано с такой "регулировкой"...

    MaxC и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 02.04.22 11:23

    По поводу манекенов типа "ман".
    Если такой манекен сохранить в третьей версии (или сохранить как "лсх" во второй, отрезать шапку в текстовом редакторе и сохранить как "ман"),
    то такой манекен не получится просто открыть и перейти в модуль одежды.
    Дело в том, что при чтении такого "мана" происходит ошибка чтения координат некоторых контрольных точек (точки запястья рукава).

    Если вам нужно "оживить" такой манекен, то выход есть.
    Нужно не открывая модуль одежды сохранить файл как "лсх". Затем открыв его (файл "лсх") данные исправятся.
    Это можно увидеть, если отобразить размеры (размер длины рукава будет отображён на рукаве, а не с "нулевой" точки).

    В следующем обновлении я пока добавил исправление, которое не позволит программе упасть при появлении вышеуказанных ошибок.
    В случае открытия "мана" и перехода в модуль одежды будет выскакивать окошко с предупреждением о ошибке и подсказкой, как её обойти.

    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_21.jpg


    Отдельно замечу, что в обновленной первой версии (которая входит в комплект) доступен импорт манекена в "обж" с дописанными данными "мандата".
    Такой "обж" (почти "ман") в новой третьей версии открывается без ошибок.

    Мирнесущая поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 03.04.22 10:37

    Мне удалось найти (сравнивал загрузки разных файлов) места, которые отвечают за правильную загрузку "мана". Для типа "скан" там не хватало некоторых "нюансов". Дописал в код программы.
    Теперь ман типа 4 (скан) будет читаться без ошибок - на таком будет корректный переход в модуль одежды.
    Более того, при загрузке обжика с данными "ман" также есть недоделка разработчиков. Они там забыли (или не успели) дописать часть с помощью которой можно показать/скрыть руки "скана" в модулях одежды и лекал.
    Надеюсь, что удасться дописать и это.
    А вот координаты точки запьястья рукава пока не нашел. Но оно не приводит к критической ошибке. Даже если не найду - не страшно (хотя... поищу еще...)

    MaxC и Мирнесущая поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 12.04.22 17:02

    Admin пишет:координаты точки запьястья рукава пока не нашел
    Нашел. Исправил. (теперь при открытии файлов "ман" манекенов типа "скан" все исправно работает (даже длину руки показывает правильно).

    Также добавил в код команды все необходимое, что бы при смене вида манекена "нуде" (показывать ноги во всю длину или коротко, а также сразу после создания и после открытия и т.п.) обновляло вид и правильно "показывало все" (при нажатии на кнопку С).

    И еще занялся улучшать "нуде".
    Как помните раньше при создании манекенов нуде программа ниже сечения бедер ног (самая нижняя ранее видимая точка) дорисовывала ноги по своему "стандарту". Хотя их и небыло видно в программе (хорошо видно, если экспортировать созданный манекен и открыть посмотреть)
    Добавлялись два цилиндра 30см в обхвате.
    Как бы для взрослого человека вроде нормально... Но для детских манекенов это слишком много. Вот как это выглядит, если "показать всю длину ног".
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_23.jpg

    Я подумал, а можно ли задать какой либо другой "алгоритм"... Ну например заменить 30см на 5 или хотя бы 10...
    Сделать проще всего (заменить фиксированное значение)...  но тогда будет выглядеть как инвалид...

    Или вот пример (пока получился не плохо). Задал по условию: Обхват внизу равен половине обхвата бедер (копирует обхват и делит его пополам) и плавный переход (как в конусе).
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_24.jpg
    Мне кажется, что так будет оптимально... Хотя можете высказать свое мнение (может стоит переделать).

    MaxC, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 19.04.22 16:08

    Ковыряясь в модулях подготовки и создания манекенов (из обжиков) я еще раз проверил путь создания многополигонального манекена. Это нужно было, чтобы убедится, что предыдущие изменения (с разрешением показывать всю длину ног типа "нуде") не приведут к каким либо ошибкам (а вдруг там памяти маловато окажется выделено или еще что то...).

    Поясню.
    Когда я подключал возможности "многополигональных" я повелся на их "нормы" и не стал искать причину по которой верхняя часть ног "нуде" (верхняя "половина" от промежности до коленки)  не получалась больше пяти полигонов. Сейчас же я определил, где задаются все эти и связанные с ними параметры и где ограничение на количество места в памяти.
    Я думаю, что можно увеличить количество полигонов например до 32х (для многополигональных). Тогда точку "низ" (нижнее сечение манекена "нуде" - для стандартного манекена рекомендовалось середина между промежностью и коленкой) можно будет опустить даже ниже колена и размещать между щиколоткой и коленом.
    В таком варианте даже модуль регулировки размеров манекена "нуде" вполне не плохо справляется с задачей регулирования. Т.е. получим вариант не хуже "пантса".

    Как вы считаете, стоит ли так улучшать многополигональный "нуде" или оставить так?
    Дело в том, что в таком случае (если я добавлю полигонов и необходимого места), то новые многополигональные не смогут открыться в версиях программы постарше (в старых версиях не хватит выделенного места)...
    Ладно, добавлю.

    MaxC и Aliona поставили лайк

    MaxC
    MaxC

    Сообщения : 20
    Очки : 966
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор MaxC 25.04.22 12:23

    Хорошая работа, брат, давай Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) 1f4aa
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 26.04.22 10:56

    MaxC пишет:Хорошая работа
    Спасибо.

    После тестирования создания разных типов манекенов (с целью, что я своими изменениями не нарушил чего нибудь и не допустил грубых ошибок), я обратил внимание на еще один небольшой недостаток, которого я ранее не замечал.
    При загрузке в программу подготовленного "нуде" часто попадались проблемы с шеей (всегда программа пытается её укоротить и в лучшем случае просто мнет). А также странный алгоритм определения общей длины ног.
    Понятно, что у "нуде" подразумевается, что ноги отрезаны и программа пытается рассчитать нужную длину. Часто она получается длиннее, чем нужно.
    Поскольку у нас уже есть возможность загрузки длинноногого "нуде", то хотелось бы, что бы длина до щиколотки задавалась конкретно точкой низа.
    Я пересмотрел, как программа рассчитывает эти длины (длина шеи и ног) и внес свои поправки.
    Вот к примеру как было
    При таком загружаемом
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_25.jpg
    получался (вариант многополигонального)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_26.jpg
    Такие же длинные ноги (длиннее чем нужно) создавались и при загрузке с не обрезанными ногами.
    После внесения поправки (длину шеи и длину ног теперь могут задавать точки верха и низа - соответственно)
    Вот что получилось
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_27.jpg
    Когда программа видит, что точки низа и колена на разных высотах (возможно длинноногий), она сравнивает расстояние от промежности до низа (длину ноги подготовленного меша) с расстоянием от промежности до груди.
    Если длина ног больше, программа спрашивает, какой вариант нужен.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_28.jpg
    При выборе "ДА" получается вот такой красавец
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_29.jpg

    Также я добавил несколько спасательных расчетов, что бы при неправильной расстановке точек программа не зависала (не падала), а могла сообщить, что есть ошибки, на которые надо обратить внимание.
    Т.е. теперь программу труднее будет "завалить".

    Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 27.04.22 18:17

    Напишу тут еще по поводу длины ног (поскольку ранее мне пришлось расшифровать метод расчета разработчиков программы и в принципе желательно понимать их "логику").

    Для типов слакс все просто.
    Для длинноногого "слакса" все сторго по желтым точкам. Т.е. где поставите точку колена и точку щиколотки - там оно и создаст.
    Для коротконогого "слакса" точка низа не может быть физически перемещена. И в программе я увидел такой расчет:
    1. Рассчитывают разницу высот от точки промежности до точки колена.
    2. Удваивают полученную величину и добавляют координату точки промежности.
    Таким образом получают координату точки низа.
    Т.е. разница высот от точки колена до щиколотки равна разниче высот от промежности до колена.

    Я думаю, что это логично. И не думаю, что тут надо добавлять что то свое (не буду модифицировать).
    Т.е. если уже коротконогие, то готовим точно по коленке (если чуть длиннее, то точку колена ставим на коленке). А кому надо лучше - в "рино" добавляем ноги до щиколоток.


    У типов "нуде"...
    Там оказался расчет полной длины ног ... странным.
    Почему то в расчет взяли координату по высоте точки талии.
    Итак попробую понять логику.
    1. Рассчитывается разница высот от талии до точки шеи.
    2. Умножается на 2,5
    3. От координаты точки талии отнимается вышеполученный результат. Это и есть координата "щиколотки"
    Ну... когда я не видел часть ниже точки колена, то и "х. с ним". А тут как то не эстетично иногда получается. То слишком коротко, то слишком длинно.
    Получается не очень...
    А как лучше... И желательно без коэффициента.
    Что бы не привязываться к точке колена (иметь возможность устанавливать точку "колена" от уровня голени до уровня бедер ног) я решил как и у слаксов взять за опорную точку промежности.
    И длину ног выбрать до ближайшей точки, которую можно без особого вреда располагать выше-ниже. Подходит для этих целей точка переда шеи.
    Т.е. теперь длина ног создаваемого манекена "нуде"  из коротконогой заготовки будет точно равна разнице высот от промежности до точки шеи (спереди).
    Просто и наглядно. Без умножений на непонятный коэффициент "2,5".

    Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 28.04.22 18:22

    Меня спрашивает иностранец о ...
    https://i.ibb.co/2kfbHzZ/F8BF2E0B.png
    Если   помните, по поводу первого вопроса (ограничение перемещения точки воротника) было решено.
    А вот по поводу второго вопроса... - знаний и опыта мне тогда не хватало.
    После того, как я глубже вник в коды программы, мне удалось разгадать и эту ошибку (её причины).
    Короче - удалось наладить сложную процедуру: "резку меша одежды - вырезание по линии вшивания рукава,  и пришивания по полученному рукавов".
    Вот:
    [Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Image_30

    В следующей версии будет доступно объединение не только для платья, но и для комбинезонов.

    elena_v_1, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 30.04.22 8:57

    Обратил внимание, что для манекенов типа "скан" программа показывает текст в увеличенном масштабе. Оно как бы не плохо для взрослых размеров.
    А вот для мелких слишком огромен (разработчики тут сделали 150%)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_32.jpg

    Я пока исправил на 100% (как для всех остальных типов манекенов)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_31.jpg
    Хотя есть мысль (и возможность) сделать этот параметр с регулировкой или переключателем. Например на три положения с возможностью переключать нажатием какой либо кнопкой (например "+", т.к. кнопка "Т" уже занята).
    Как вы считаете, делать... или пусть так остается (всегда 100%)?
    Вот наглядная разница на взрослом
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_33.jpg

    Мирнесущая поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 01.05.22 14:24

    Я тут пока не стал делать регулятор размера текста размеров.
    Не слишком это нужно. Занялся более серьезным вопросом.
    Если помните, в предыдущих версиях при некоторых "нестандартных" загрузках манекенов (и не только), особенно "сканов" случались падения программы.
    Причем если загружать с правильными координатами контрольных точек, то все получалось.
    Например если попытаться загрузить без головы. Программа пыталась расставить точки, потом выпадало сообщение о недостатке памяти...
    Я проследил весь путь подробно (насколько в моих силах) и оказалось, что виновато в падении не правильное назначение координат точек. И даже их пропуски.
    Особенно вредно, когда по таким точкам попытаться посмотреть размеры.
    Короче.
    В местах где понятно, что точки нет или размерную линию невозможно построить, я добавил обходной путь, пропускающий следующие недопустимые действия.
    В результате стало возможным увидеть все, что получилось разместить (все точки, даже если часть из них отсутствует или разместилось не правильно).
    После такой загрузки вы сможете (в следующем обновлении) сохранить координаты в текстовый файл, исправить его (добавить несуществующие точки и переписать координаты тех, которые не видимы или ошибочные).
    Вот к примеру скрины как теперь будет загружаться подобное (без падения программы)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_34.jpg
    После процедуры исправления координат будет так:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_37.jpg
    И можно будет создать
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_35.jpg
    Правда тут... кроме отсутствия головы еще слишком короткая шея, её нужно будет удлинить, что бы получить хороший манекен.

    Мирнесущая поставил(а) лайк

    MaxC
    MaxC

    Сообщения : 20
    Очки : 966
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор MaxC 02.05.22 9:58

    так много моделей, которые, как представляется, обрабатываются мужской моделью, не слишком дружелюбны, чтобы надеяться на оптимизацию и совместимость
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 02.05.22 16:58

    Admin пишет:тут... кроме отсутствия головы еще слишком короткая шея
    Сам написал и тут же подумал сразу сходу решить и эту проблему конкретно для типов "скан".
    Поясню.
    Для типов "нуде" все равно придется вытягивать шею, т.к. там длина шеи определяется по высоте верхней точки (а точка может находится только на поверхности меша). Да и алгоритм там такой, что все полигоны создаваемого манекена копируют форму исходного меша. Если выше нет меша, то построить там не получается.
    А вот при создании из "сканов" программа "отрезает голову" и строит просто повторяя форму ниже.
    Короче.
    Я посмотрел процедуру определения высоты шеи и добавил в код сравнение полученной расчетной высоты (16% расстояния от основания шеи до верха головы) с постоянным числом.
    Взял число "пи" умножил его на три. Получил 9,425 см - на мой взгляд даже для детских размеров будет не много. Но и для взрослых вполне достаточно.
    И добавил условие, что длина шеи не может быть короче (меньше) этого размера.
    Получилось не плохо и не сложно. Вот:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_38.jpg
    Т.е. и безголовые тоже подойдут.

    Мирнесущая поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 02.05.22 17:10

    MaxC пишет:так много моделей, которые, как представляется, обрабатываются мужской моделью, не слишком дружелюбны, чтобы надеяться на оптимизацию и совместимость
    Я думаю, что вам лучше написать текст на своем родном языке.
    Дело в том, что ваш автоматический переводчик слишком плохо передал суть вашей мысли.

    Догадываюсь, что вы имеете ввиду, что программа плохо работает с мужскими манекенами.
    Да. Были в предыдущих версиях такие сложности. Но я надеюсь, что  у меня получится решить подобные проблемы или найти оптимальное решение.
    Вот например как теперь будет загружаться вот такой мужской манекен.
    При загрузке как раз предыдущие версии не смогли загрузить подобное. А теперь - можно.
    Тут в одной картинке три состояния (1 - сразу при загрузке. 2 - после исправления координат. 3 - созданный манекен)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_39.jpg

    Мирнесущая поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 154
    Очки : 1389
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 03.05.22 21:59

    Сделал еще одно доброе дело. Перенес часть кода в другое место, где теперь можно расширить место для текстовых вставок. И переписал место, которое показывает подсказки при перемещении точек.
    Теперь после английского наименования будет добавлена часть с переведенным названием. Эту часть теперь возможно будет переводить и на китайский также.
    Сами названия - типа стандарт,..  решил пока не трогать. Ведь оно записывается в текстовый файл координат и по этому тексту потом еще определяются контрольные точки ...
    (если переименовывать этот текст, то файлы от английской версии не будут работать в китайской и наоборот)
    И поскольку поместилось много, то еще немного (8%) оставалось добавить вариант с подобными подсказками для слаксов и нуде. Тоже сделал.
    Теперь и у них тоже будут полные подсказки
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_40.jpg

    LuciaK и Мирнесущая поставили лайк