LookStailorX

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
LookStailorX

Все о программах по созданию одежды в 3D


+2
Aliona
MaxC
Участников: 6

    Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 22.09.22 22:56

    Aliona пишет:Буду рада помочь с переводом на английский
    Спасибо.
    Я изменю фразы пока по примеру первой версии (первую версию японцы делали на английском) сначала в самой программе. И в английском мануале приведу это (названия команд и фраз с программы) в соответствие.
    А потом выложу то, что получилось, для проверки и исправления.

    И еще, что заметил.
    В новой системе (Виндовс 10) оказывается не рабочей одна команда в модуле Лекала. "Вывод скрина/изображения в Паинт". Причем вылечить это, скорее всего - не получится. Пока пересмотрел все варианты подобной проблемы в инете (Захват экрана BitBlt не работает в Windows 10).
    Планирую просто в руководстве отметить, что данная команда не сможет работать.

    Aliona поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 27.09.22 12:50

    Я изменил фразы в английском варианте (упростил и постарался привести к общепринятым) и по возможности сделал английский мануал.
    Так сказать - в комплекте (текст в программе соответствует тексту в руководстве).
    Все файлы упаковал в архив (с паролем 1)
    Скачать можно по Ссылке на "гуглдиске".
    Это файлы для обновления (по состоянию на 27 09 2022) - для замены в папке с программой.

    В этом выпуске исправил некоторые мелкие ошибки, замеченные в процессе перевода.

    Если есть желание и возможности (и если заметите грубые ошибки в переводе) - предлагайте свой вариант.

    Напоминаю для тех, кто забыл как проводится ручное обновление.
    Файлы из архива нужно извлечь и забросить в папку с программой. В папку "БИН" по пути, куда вы устанавливали программу с помощью инсталлятора.
    Например. Если вы устанавливали в папку C:\LookStailorX
    то там ищете папку "бин" с английской версией - например C:\LookStailorX\Bin3_ProEn
    Вот туда и забрасываете (с заменой старых: MannequinDll.dll, GarmentDll.dll ...)

    Мирнесущая, Aliona и Anutk поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 28.09.22 18:17

    В предыдущем обновлении на английском обнаружены остатки кириллицы (https://t.me/LookStailorX/129)
    ОК - (две кирилличные буковки) на некоторых английских системах отображались "вопросиками".
    Исправил и залил новый архив СЮДА
    Это файлы для обновления (по состоянию на 28 09 2022) - для замены в папке с программой.

    Если найдете еще чего - пишите.

    vadsura, Мирнесущая и Anutk поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 15.10.22 10:15

    Мне задали вопрос:
    Hi Arhimed
    hope you are doing good. please see the attachment.  the shoulder  line length is  not editable. how can i get   all the available mannequins  which allows me to edit all the points.
     
    (... длина линии плеча не редактируется. как я могу получить все доступные манекены, которые позволяют мне редактировать все точки.)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/should10.png

    Поскольку создана одежда с подплечниками, строка "Шириа плеч" в диалоге изменения размеров одежды заблокирована.
    И это логично. Ибо ткань опирается на подплечики, а переместить их после создания одежды в программе не предусматривалось.

    В таком случае можно изменить смещение подплечиков до созданиия одежды.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_24.png
    Таким образом вы сразу можете получить нужную ширину плеч.
    Если нужных размеров подплечиков нет - создайте заранее такие, как вам нужны и укажите их перед созданием.

    Также будет возможность переместить точку с помощью мышки. Даже при активном диалоговом окне
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_25.png
    Но вы должны понимать, что в таком случае вам придется учитывать, что ткань под действием сил тяжести может сместится (решите, как устроить подпорки, если вам нужно сохранить форму).

    LuciaK, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 06.11.22 11:45

    В прошлом месяце мне в чате телеграм задали вопрос о возможности добавлять в проэкт свой меш манекена. Я тогда пробовал разные возможности и показал первые варианты (перый блин)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_27.png
    Потом, поразмыслив, решил, что не правильно будет догружать меш манекена в модуле одежды, когда меш одежды или любой меш загружается в модуле манекена. Попробовал подобное добавить в модуль манекен...
    Попутно решил добавить и изменить некоторые возможности.
    Несмотря на трудности (проблемы с электричеством в результате российской агрессии) продолжал работу.
    И пока вот что получилось...
    Покажу вариант, когда у вас в стороннем редакторе есть два меша. Манекен и оболочка одежды. После их экспорта в меш (*.obj) возможна такая последовательность (будет в новом обновлении)
    Прежде, чем загружать подобное нужно будет выключить автоматическое выравнивание, центровку и масштабирование. Для этого добавил функцию. Нажимаю клавишу W
    Будет диалог:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_51.jpg
    Соглашаюсь (режим ЭКСПЕРТ включен).
    Затем можно загружать меш. Нажимаю "Открыть"
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_52.jpg
    Выбираю первый меш (оболочку не стандартной одежды)
    Программа спросит (если был пустой проект и указали обжик), нужно загрузить оболочку  или хотите импорт.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_53.jpg
    Тут сразу замечу, что я изменил внешний вид для типа 14. Он теперь даже в модуле манекенов будет белым (как оболочка одежды)
    Также добавил режим прозрачный (раньше он особо не был нужен).Вот
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_54.jpg
    Держим кулаки и надеемся на лучшее.
    Затем добавляю второй.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_55.jpg
    Программа опять спросит
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_29.png
    ДОБАВЛЯТЬ? или хотите просто отрыть другой.
    После добавления, чтобы увидеть "оригинал" надо нажать Shift+O
    По умолчанию в затененном режиме
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_28.png
    При переключении на прозрачный режим будет вот так
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_30.png
    В модуле одежды проверил инструменты измерений. Линейку вы и так знаете, а измерениями между точками можно будет проверить расстояния в сечении и по поверхности.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_31.png
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_32.png
    Покажу еще для сравнения режимы каркасного рендера (модуль манекен и одежда)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_33.png
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_34.png
    (кстати, в модуле Одежда оболочка типа 14 также будет белой в режимах прозрачном и теневом)
    Ну и напоследок такой вид в модуле Лекала
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_35.png

    vadsura, elena_v_1, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 21.11.22 8:57

    Отчитаюсь о проделанной работе по модернизации программы.
    Обнаружил в коде программы возможность добавить и изменить (переместить) на другое значение некоторые номера команд. Например в модуле Манекен  за счет добавленного места я добавлю в тулбар кнопку "Быстрого сохранения". И для удобства сделал дополнительную "кнопку", нажав на которую будет удобнее "добавить" в проект (догрузить) новый меш (меш оригинального). При нажатии на эту кнопку не нужно будет переключать тип открываемого файла (по умолчанию будет "обжик").
    Также в модуле Симуляции по такому алгоритму (дополнительных команд) будут добавлены практически все реакции нажатия на клавиши (изменения настроек) и  будет расширен тулбар. В модуле Симулятор постараюсь добавить кнопки "Вид сбоку", "Вид сзади"...
    Во всех модулях получилось добавить реакцию на нажатие Ctrl и Shift при вращении. Поясню. Когда мы зажимаем Alt мы можем вращать вверх-вниз и вправо-влево. При дополнительном нажатии на Ctrl  (Alt+Ctrl ) мы вращаем относительно оси игрек.
    Теперь будет возможно при одновременном нажатии на Shift+Alt или Ctrl+Shift+Alt вращать относительно осей икс и зет (в 3Д окне). Заодно добавлю кнопку (в основных модулях) "Прокрутить". Нажав на эту кнопку будет запущен алгоритм "прокрутки" модели вокруг оси игрек (один оборот в движении).

    Поскольку в программе в разных модулях были назначены разные номера команд на подобные действия ("Сохранить с новым именем", "Вид сбоку", "Вид сзади"...) вероятно по той причине, что их сочиняли разные люди, было проблематично использовать "общий тулбар" (Панель инструментов, которая могла бы быть общей для всех модулей).
    Теперь, когда я заменю номера команд на одинаковые (для всех модулей) появится возможность создать и запустить "Общий тулбар". Мне удалось не только переделать его на нормальный (с использованием 24битных картинок), но и удалось даже найти возможность включить такой тулбар по умолчанию.

    Ну и еще... Пока я разбирался с всем, что видно в окне программы, мне удалось включить в модуле Манекен еще один тип визуализации - прозрачный.
    Он как бы раньше был не особо то и нужен. А в случае загрузки двух своих оболочек (меша одежды и меша оригинального манекена) получается удобнее наблюдать за зазорами.
    Вспомнил, как трудно было искать спрятавшиеся желтые точки внутри манекена (в режиме ручного перемещения точек-маркеров или "ориентиров"). И перекроив немножко код ... получилось в режиме прозрачности увидеть точки внутри полупрозрачного манекена.
    Т.е. теперь не нужно будет вырезать отверстие при подготовке меша, для возможности просмотреть, что там за точечки спрятались внутри. Достаточно будет включить прозрачный режим. Вот, для сравнения, теневой режим и новый-прозрачный:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_36.png


    Разбираясь с тулбарами нашел не только возможность "включить" их по умолчанию (в модуле одежды и лекал некоторые тулбары нужно "включать" после каждого запуска программы), а и возможность перейти на новый размер.
    Как бы для новых огромных мониторов размер 24х24 пикселя - маловат... (хотя... если пользоваться программой на ноутбуках, то больше и не нужно).

    Вы можете написать, что из такого вам больше хочется увидеть в следующем обновлении.

    elena_v_1, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 21.11.22 9:23

    Гифку (видео без звука) загрузил в чат телеграмм.
    https://t.me/LookStailorX/488

    Верхнюю часть с старым тулбаром обрезал (пока не показываю), т.к. его (тулбар) еще надо переписать. Выбросить из него лишнее (что будет в общем тулбаре, который будет слева) и возможно добавить что то (места теперь достаточно).

    elena_v_1, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 29.11.22 16:31

    Сделал новые файлы для ручного обновления.
    Ссылки на архивы: Украинский(UA), Английский(En), Китайский(CN)


    Подробнее:
    Это файлы только для обновления (по состоянию на 29 11 2022).
    Для установки программы рекомендую использовать инсталятор.
    После установки, для обновления необходимо извлечь содержимое архива (пароль на архивы: 1) в папку с программой.
    Т.е. заменить файлы в соответствующей папке (английские файлы для папки с английским языком и т.д.).
    Если уже устанавливали (и/или обновляли), то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно). Внутри архива есть краткая инструкция.
    Кратко, что нового:
    - исправил обнаруженные ошибки (подробнее читайте мои сообщения выше)
    - добавил дополнительную общую панель для всех модулей, все панели по умолчанию включены.
    - настроил возможность поворачивать в 3Д окне используя клавиши клавиатуры, что бы поворачивалось только по одной оси (X, Y или Z) во всех модулях.
    - в модуле Лекала добавил команды дискретного поворота на 1, 5 и 15 градусов (вокруг X, Y или Z).
    - добавил возможность заменить оригинальный меш в проэкте (или загрузить, если такого еще нет)
    - добавил режим Эксперт, в котором не будет автоматического масштабирования и сдвигания в центр (позволяет загружать два меша без взаимного смещения)
    - восстановил и настроил режим прозрачной визуализации в модуле Манекен (будут видны ориентиры внутри манекена и меш оригинала внутри загруженой оболочки)
    - В модуле симуляции расширил тулбар (добавил туда команды ранее доступные с клавиатуры), а также добавил некоторые новые (все виды)
    - добавил в модуль Манекен регулировку уменьшения шрифта размеров и точек-ориентиров (рекомендуется для мелких манекенов, младенцев)
    - модернизировал выполнение команды "Сохранить" (если в конце имени файла добавите "_00", то программа будет сохранять инкрементные файлы - со следующим номером)

    Я немного спешил. Мог допустить неточность в переводе или в "сборке". Проверяйте.
    А я пока займусь обновлением руководства с учетом новых функций.

    MaxC, Мирнесущая, Aliona и Anutk поставили лайк

    MaxC
    MaxC

    Сообщения : 19
    Очки : 905
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор MaxC 01.12.22 4:39

    Очень хороший опыт обновления, большое спасибо

    Admin поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 10.12.22 21:26

    Отчитаюсь о проделанной за это время модернизации.

    При включении "показывать оригинал" в следующем обновлении не будут блокироватся кнопки симметрии, редактирования и сброса красных линий манекена и линий сечений бунки (4ре кнопки).
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_37.png
    Так будет удобно, например, создав "бунку", затем добавить "оригинал" и по оригиналу подтягивать форму бунки (удобно в прозрачном режиме.

    Точки-ориентиры теперь имеют разноцветную раскраску не только для манекена типа 2 (скан перед созданием):
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/photo_10.jpg
    Растаскивать точки вручную будет еще легче.

    При загрузке мелких сканов (младенцев) оказалось, что для таких не срабатывает мелкий шрифт размеров (переключало только размер точек-ориентиров).
    Исправил.

    Внес несколько изменений в процесс импорта безногих манекенов. Т.е. попытался решить проблему при загрузке очень "простых" форм обжиков, с попыткой создать безногий манекен (типа таких, как предлагает Манана-Aliona).
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_38.png
    При импорте такиж обжиков программа просто сообщала, что меш не правильный. Но оказалось, что там несколько проблем.
    Первая проблема оказалась наиболее понятна. Уровень талии программа определяет по уменьшению ширины под уровнем груди. Уточняю, что именно не уменьшение обхвата, а именно ширины. Как бы программисты так заложили, что животик может быть, а вот если нет заужения ширины ниже уровня груди, то программа установит уровень талии там же где уровень груди и отправит на отмену создания (на "ошибку").
    Я думал просто переписать условия, но там слишком все запутано и сделал так, что при таком случае (уровни груди и талии одинаковы) будет выскакивать предупреждение с вопросом (хотите ли вы установить уровень талии посерединке между уровнем груди и уровнем талии).
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_40.png
    Но кроме этого еще есть пару проблем. Но пока, т.к. они не особо критичны, в таких случаях будет появлятся еще сообщение с предложением просто игнорировать несоответствия и продолжить создание
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_39.png
    Создается вот так.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_41.png

    Поскольку оказалось, что на таком "созданном безногом манекене"  не получается создать одежду. Выскакивала редкая ошибка, что не хватает памяти.
    Опять не понятно почему и в каком месте. Пришлось добавить еще предупреждение с предложением "обхода ошибки". И создать как получается. Тут ошибка вызвана тем, что программа в каком то месте не может создать сечение. Поэтому создаем "как-нибудь", а потом посмотрев на полученную "одежку" решаем что делать, что бы создавалось без ошибок.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_42.png
    В любом случае, надеюсь, что так нам будет легче понять причины таких проблем. И как их "обойти".
    Например, после создания одежды с "проблемой горловины"  можем увидеть:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_45.png
    Проблемы верхней части.

    Поэтому попытался импортировать пару подобных вариантов (с разной шеей и "рукавчиками") и оказалось что вот такой (шея чуть ниже с наклоном и рукавчики поменьше с обрезкой в почти 45 градусов)- лучше. И импортируется (создание манекена) только с одной ошибкой определения уровня талии:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_43.png
    Ну и одежда создается без "ошибок горловины".
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_44.png

    MaxC, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 10.12.22 21:47

    Продолжая направление загрузки без создания манекена и одежды.
    В прошлом обновлении добавлена возможность замены или вставки "оригинала".
    Поскольку еще раньше не нужно было что то редактировать, то после загрузки (простого открытия без создания манекена), нужно было провести загруженное в модуль Лекала (открыв модуль  Одежды и затем окрыв модуль Лекала) и тогда можно было сохранить файл *.lsx ... Причем тип 14 заменялся при сохранении на тип 3.
    Теперь же ... если после открытия сохраненного (а там тип 3) нужно, к примеру, нам заменить меш оригинала... и увидеть замену в Одежде и затем в Лекалах, то для типа 3 это не правильно.
    Поэтому в следующем обновлении будет возможность замены типа манекена.
    При открытии старого проекта и при условии включенного режима "эксперт" появится вопрос
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_46.png
    Если ответите "Да", то "одежда" будет белого цвета:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_47.png
    При переходе в модуль Одежда и модуль Лекала программа будет всегда предлагать обновить:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_48.png
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_49.png

    MaxC, Мирнесущая, Aliona и zhang8976 поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 12.12.22 19:09

    Пересматривал работу автосохранения и заметил глюк. После одного (первого) автосохранения и последующего падения программы (закрывал диспетчером задач) и последующего открытия программы, она не спрашивала ничего. Т.е. не отмечалось сохранение. Хотя сам файлик Auto Save.lsx в папке "темп" был.
    Проследил в отладчике и оказалось, что таки да. Не совсем правильно я тогда записал код (нашел ошибку). Обратил внимание, что при автосохранении делается не только отметка (0 вместо 1) но и записывается путь к файлу...
    Подумал и решил в этом месте записывать не только путь, а путь с именем файла. И дописал концовку к имени (инкремент).

    Теперь при каждом нажатии (даже при первом) будет делаться отметка и записываться файл с добавкой _00, где при каждом следующем автосохранении будет двузначное число в конце имени изменено (увеличено на единицу).
    В случае краха и новом запуске будет предложено открыть последний "автосохраненный" файл. А в папке "темп" будут все предыдущие (можно будет открыть какой надо).
    Единственное чего я не сделал - это полную очистку этой папки (при правильном закрытии программы). Но т.к. там будет не более 100 файлов и каждый из них весит до 3Мб, то эта папка не сможет занимать объема более чем на 300Мб  - не жалко.

    Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 18.12.22 17:45

    Обнаружил самим же сделанную ошибку. Оказалось, что после того, как я добавил в модуле Манекен кнопку "Добавить ОБЖ", программа не может открыть файл прямо из папки проводника. Это когда программа еще закрыта, а вы найдя в папке проводника какой то файл (обж, ман или лсх) кликнете правой кнопкой и ткнете "открыть с помощью Луки" или (если настроено Лукой) двойной клик по файлу. В последнем обновлении  в таком случае программа зависает.
    Я нашел эту ошибку, исправил. В следующем обновлении будет работать.

    Использую нехитрую возможность добавления команд в меню. Добавлю парочку, что бы из меню открытой программы можно было открыть не только справочный файл *.doc (в Word), а и ссылку браузере (в Хроме). Например на этот форум, ютуб и телеграмм.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_56.jpg

    MaxC, Мирнесущая, Aliona и zhang8976 поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 27.12.22 21:03

    Удалось найти место, где программа блокировала создание безногого манекена, если его высота превышает 100см.
    Добавил диалог, где будет вопрос. Действительно ли вам очень нужно создавать такой высокий.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_57.jpg
    Если других неприятностей не будет, то манекен будет создан. Например вот такой:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_58.jpg

    Теперь придется проверять, как на таких будет создаваться одежда...

    Мирнесущая, Aliona и zhang8976 поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 10.01.23 21:18

    Мне задали вопрос, можно ли исправить вот такое (стрелочками указали проблему):
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/ff00a910.png
    Другими словами можно ли исправить не работающую функцию: "Редактирование верхних сечений рукавов" на комбинезоне (на одежде типа "платье" это работает)
    Я проверил все, что там не работает. В виде сбоку не выделяется и не перемещается (чтобы восстановить - нужно много дописывать и не факт, что будет достаточно... ибо там не просто перемещение одной точки, а пропорциональное смещение группы точек).
    А вот в виде сечений (в окне сечений) перемещение точек этих сечений оказалось ремонтопригодным.
    Т.е. мне удалось "оживить":
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/photo_11.jpg
    И даже работает добавление дополнительных точек и их перемещение.
    Будет в новом "выпуске".

    Мирнесущая, Aliona и zhang8976 поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 26.01.23 23:27

    Планирую в конце этого месяца или до середины следующего выпустить обновление. В связи с тем, что добавилось немного новых фраз мне нужна помощь в корректном варианте китайских иероглифов (перевести на китайский).
    По ссылке ниже архив с экселевским файлом. Надо заполнить третью колонку (китайским текстом).

    En_Chs.zip

    Английский и Украинский варианты практически готовы.
    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 27.01.23 10:56

    Admin пишет:Планирую в конце этого месяца или до середины следующего выпустить обновление. В связи с тем, что добавилось немного новых фраз мне нужна помощь в корректном варианте китайских иероглифов (перевести на китайский).
    По ссылке ниже архив с экселевским файлом. Надо заполнить третью колонку (китайским текстом).

    En_Chs.zip

    Английский и Украинский варианты практически готовы.


    The Chinese translation is complete. Here...https://drive.google.com/file/d/1JSeqpjr5eWg-rZb7moL5Hu81n88Hh2-J/view?usp=sharing
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 27.01.23 13:55

    tailorX пишет:The Chinese translation is complete. Here...
    unlock access
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 27.01.23 14:53

    Сделал новые файлы для ручного ОБНОВЛЕНИЯ.
    Ссылки на архивы: Украинский(Bin3ProUA_2023_update.zip), Английский(Bin3ProEn_2023_update.zip)


    Подробнее:
    Это файлы только для обновления (по состоянию на 27 01 2023).
    Для установки программы рекомендую использовать инсталятор.
    После установки, для обновления необходимо извлечь содержимое архива (пароль на архивы: 1) в папку с программой.
    Т.е. заменить файлы в соответствующей папке (английские файлы для папки с английским языком и т.д.).
    Если уже устанавливали (и/или обновляли), то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно). Внутри архива нет краткой инструкции.
    Кратко, что нового:
    - Инкрементное автосохранение (подробнее читайте мои сообщения выше).
    - из меню открытой программы можно открыть ссылку браузере (в Хроме) на этот форум, ютуб и телеграмм.
    - настроил возможность (снял блокировку) создания безногого манекена, если его высота превышает 100см (пока нормально работает в режиме Експерт и без "второго" создания - только тип "бунка" создается не всегда).
    - исправлены некоторые ошибки при открытии ранее сохраненных файлов *.lsx (которые мне присылали и их не могли открыть), в режиме открывания (загрузки частей файла) в случае обнаружения ошибок будут появляться подробные сообщения (при открытии какой части или в результате чего возникла ошибка).
    - В модуле Одежда исправил (провел огромную модернизацию) для комбинезона редактирование точек линий рукавов (линий сечений и линий втачивания-вшивания). Все выделяется и перемещается.

    Я как всегда, кто работает в одиночку и в крайне неблагоприятных условиях (война), мог допустить неточность в "сборке". Проверяйте.
    А я пока продолжу заниматься обновлением руководства с учетом новых функций.

    MaxC, Мирнесущая, Aliona, Anutk и zhang8976 поставили лайк

    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 28.01.23 3:44

    Admin пишет:
    tailorX пишет:The Chinese translation is complete. Here...
    unlock access

    can access...https://drive.google.com/file/d/1JSeqpjr5eWg-rZb7moL5Hu81n88Hh2-J/view?usp=sharing
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 29.01.23 21:42

    Anna Razdolska в чате телеграмм попросила "вернуть" кнопку экспорта лекал в dxf на панель 2Д.
    Поскольку эта команда занималась и экспортом в obj - я перенес кнопку в "общую" панель инструментов.
    Что бы сделать удобнее решил разделить функцию.
    Будет две команды в меню и две "кнопки"
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_61.jpg
    Если у вас будет развернута часть (лекало), то нажав кнопку слева (в общей панели) увидите сразу диалог:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_60.jpg
    В котором по умолчанию предлагает экспорт в *.obj и еще будет выбор в *.ds

    А нажав кнопку в правой панели (2Д) по прежнему сначала появится окошко "информации" (можете дополнить) и следующим
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_59.jpg
    в котором будет возможность выбора только разных форматов DXF: AAMA, TIIP, FDK и BASIC.

    MaxC, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 30.01.23 12:59

    С учетом вчерашнего сообщения (две кнопки экспорта лекал) сделал обновления для английского, украинского и китайского.
    Ссылка на папку с архивами новых файлов:
    2323_2

    Это ссылка на папку с тремя архивами.
    Это файлы только для обновления (по состоянию на 30 01 2023).
    Если еще не устанавливали, то для установки программы рекомендую использовать инсталятор.
    После установки, для обновления английской и украинской вариантов необходимо дополнительно скачать обновления из сообщения ранее
    https://lsx3.forumieren.de/t5p50-topic#153
    извлечь содержимое архива (пароль на архивы: 1) в папку с программой. и затем заменить еще два файла из сегодняшнего архива.
    Для китайского достаточно сегодняшнего (он больше).
    Т.е. заменить файлы в соответствующей папке (английские файлы для папки с английским языком и т.д.).
    Если уже устанавливали (и/или обновляли), то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно). Внутри архива нет краткой инструкции.

    MaxC, Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    MaxC
    MaxC

    Сообщения : 19
    Очки : 905
    Репутация : 5
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор MaxC 30.01.23 14:42

    Very good experience, thank you very much!
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 31.01.23 11:29

    MaxC пишет:Very good experience, thank you very much!
    Спасибо.
    И отдельная благодарность за замеченные ошибки.
    Как оказалось в процессе добавления еще одной команды для разделения кнопки экспорта я допустил ошибку в результате которой часть команд в модуле Лекала всегда выполняла "Экспорт в ДХФ".
    Исправил.
    И упаковал по новой все файлы (обновления для английского, украинского и китайского).
    Подходит для простой замены сразу после инсталляции или после любого предыдущего обновления.


    Скачать архивы можете по ссылке Bin3Pro_2023_3

    Это файлы только для обновления (по состоянию на 31 01 2023).
    Для установки программы рекомендую использовать инсталлятор.
    После установки, для обновления необходимо извлечь содержимое архива (пароль на архивы: 1) в папку с программой.
    Т.е. заменить файлы в соответствующей папке (английские файлы для папки с английским языком и т.д.).
    Если уже устанавливали (и/или обновляли), то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно).

    Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 3 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 31.01.23 16:35

    Еще одну ошибку обнаружил MaxC.
    Я допустил ошибку в результате которой в модуле Одежды не правильно работала кнопка "Быстрого сохранения".
    Исправил.
    И упаковал по новой все файлы (обновления для английского, украинского и китайского).
    Подходит для простой замены сразу после инсталляции или после любого предыдущего обновления.

    Скачать архивы можете по ссылке Bin3Pro_2023_4

    Это файлы только для обновления (по состоянию на 31 01 2023).
    Для установки программы рекомендую использовать инсталлятор.
    После установки, для обновления необходимо извлечь содержимое архива (пароль на архивы: 1) в папку с программой.
    Т.е. заменить файлы в соответствующей папке (английские файлы для папки с английским языком и т.д.).
    Если уже устанавливали (и/или обновляли), то можете просто "обновить" (заменить файлы самостоятельно).

    Если обнаружите еще какие то ошибки - пишите. Постараюсь исправить.

    Мирнесущая и Aliona поставили лайк