Отчитаюсь о проделанной работе по модернизации программы.
Обнаружил в коде программы возможность добавить и изменить (переместить) на другое значение некоторые номера команд. Например в модуле Манекен за счет добавленного места я добавлю в тулбар кнопку "Быстрого сохранения". И для удобства сделал дополнительную "кнопку", нажав на которую будет удобнее "добавить" в проект (догрузить) новый меш (меш оригинального). При нажатии на эту кнопку не нужно будет переключать тип открываемого файла (по умолчанию будет "обжик").
Также в модуле Симуляции по такому алгоритму (дополнительных команд) будут добавлены практически все реакции нажатия на клавиши (изменения настроек) и будет расширен тулбар. В модуле Симулятор постараюсь добавить кнопки "Вид сбоку", "Вид сзади"...
Во всех модулях получилось добавить реакцию на нажатие Ctrl и Shift при вращении. Поясню. Когда мы зажимаем Alt мы можем вращать вверх-вниз и вправо-влево. При дополнительном нажатии на Ctrl (Alt+Ctrl ) мы вращаем относительно оси игрек.
Теперь будет возможно при одновременном нажатии на Shift+Alt или Ctrl+Shift+Alt вращать относительно осей икс и зет (в 3Д окне). Заодно добавлю кнопку (в основных модулях) "Прокрутить". Нажав на эту кнопку будет запущен алгоритм "прокрутки" модели вокруг оси игрек (один оборот в движении).
Поскольку в программе в разных модулях были назначены разные номера команд на подобные действия ("Сохранить с новым именем", "Вид сбоку", "Вид сзади"...) вероятно по той причине, что их сочиняли разные люди, было проблематично использовать "общий тулбар" (Панель инструментов, которая могла бы быть общей для всех модулей).
Теперь, когда я заменю номера команд на одинаковые (для всех модулей) появится возможность создать и запустить "Общий тулбар". Мне удалось не только переделать его на нормальный (с использованием 24битных картинок), но и удалось даже найти возможность включить такой тулбар по умолчанию.
Ну и еще... Пока я разбирался с всем, что видно в окне программы, мне удалось включить в модуле Манекен еще один тип визуализации - прозрачный.
Он как бы раньше был не особо то и нужен. А в случае загрузки двух своих оболочек (меша одежды и меша оригинального манекена) получается удобнее наблюдать за зазорами.
Вспомнил, как трудно было искать спрятавшиеся желтые точки внутри манекена (в режиме ручного перемещения точек-маркеров или "ориентиров"). И перекроив немножко код ... получилось в режиме прозрачности увидеть точки внутри полупрозрачного манекена.
Т.е. теперь не нужно будет вырезать отверстие при подготовке меша, для возможности просмотреть, что там за точечки спрятались внутри. Достаточно будет включить прозрачный режим. Вот, для сравнения, теневой режим и новый-прозрачный:
https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_36.pngРазбираясь с тулбарами нашел не только возможность "включить" их по умолчанию (в модуле одежды и лекал некоторые тулбары нужно "включать" после каждого запуска программы), а и возможность перейти на новый размер.
Как бы для новых огромных мониторов размер 24х24 пикселя - маловат... (хотя... если пользоваться программой на ноутбуках, то больше и не нужно).
Вы можете написать, что из такого вам больше хочется увидеть в следующем обновлении.