LookStailorX

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
LookStailorX

Все о программах по созданию одежды в 3D


+2
Aliona
MaxC
Участников: 6

    Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 31.01.23 22:09

    Мне на почту прислали письмо с просьбой отремонтировать еще одну регулировку рукавов на комбинезоне:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_62.jpg

    Я посмотрел внимательно и обнаружил, что да, действительно баг допущен разработчиками и часть где эти точки (середина сечения рукавов на видах спереди и сбоку) вообще  выделяются и после их выделения рукава можно поворачивать (изгибать). Но проблема в том, что если расширить рукав несимметрично (так, что синяя точка смещается за передвигаемой), то место для выделения этой точки будет находится по прежнему месту. Если же расширить одинаково в обе стороны, то проблем найти это место не будет (синяя точка вернется на свое место).
    Вот например, если вы еще не расширяли рукав то место выделения совпадает с положением синей точки:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_63.jpg
    Если же расширить только в одну сторону. Например нижнюю точку сместили вниз. То синяя точка сместится ниже, а место для её выделения будет по прежнему месту вот тут (где находится курсор или где обвел красным кружком). А на виде сбоку, чтобы выделить току указанную стрелочкой, водите курсором в месте где круг.:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_64.jpg

    Возможно у меня получится отремонтировать этот баг. Но пока я этого не сделал, вы даже с таким багом можете мышкой регулировать угол рукавов. Поводите медленно мышкой и найдите место для выделения...

    Мирнесущая и Aliona поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 31.01.23 22:52

    Следующий вопрос
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_65.jpg

    Отвечаю.
    Да, я знаю, что в комбинезоне, а также и на рукавах, на воротниках и в брюках - не работает редактирование точек сетки меша.
    Да и вообще регулировка очень капризна даже на оболочке платья (где такое вроде как работает)
    Я уже пытался там навести порядок, но пока хорошего ничего не получилось... Может когда небудь получится.

    Ну и на следующий вопрос
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_66.jpg
    могу ответить
    Вот на примере английской версии
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_67.jpg
    показал соответствие кнопки команде из меню
    Это (редактирование сечений манекена) работает только на типе "Бунка".
    И когда к примеру вы отредактируете форму этим инструментом
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_68.jpg
    или обычным редактированием "размеров манекена"
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_69.jpg
    И исходная форма будет изенена, то станет доступной вторая кнопка
    И если её нажать, то вы увидите насколько и в каком месте изменилась форма манекена
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_70.jpg


    Вообще рекомендую прочесть мануал. Я там старался подробно рассказать о всех командах и многих нюансах.

    Мирнесущая, Aliona и zhang8976 поставили лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 17.02.23 9:16

    Admin пишет:Удалось разобраться еще с некоторыми пределами и обойти их.
    Например был запрет на перемещение точек за предел ограничивающего прямоугольника. Иногда туда надо "выйти". Вот пример
    https://i.servimg.com/u/f92/20/36/92/45/image_70.png
    Разрешил перемещать промежуточные точки пока "вверх и вниз" (налево и направо пока изучаю - там в случае разрешения выхода на расстояние более 1см кривые "скрючиваются")
    Такая возможность будет во всех сечениях (во всех типах одежды удалось найти такие места).
    Продолжаю изучать возможности изменения алгоритма редактировния поверхности (выход за допустимые пределы или расширение пределов).
    И пока могу показать некоторые новые возможности (возможно добавлю, если не будет глючить).
    Например в одежде типа комбинезон получилось сделать подобие папоротки (загиб точки низа проймы вглубь)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_79.jpg
    И на брюках  получилось расширить заднюю ширину (сформировать новую форму ягодиц) - выйти за пределы ширины.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_78.jpg
    К сожалению эти алгоритмы слишком запутаны и потребуют намного больше времени, чем я ожидал.

    vadsura, Мирнесущая, Aliona и TT поставили лайк

    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 23.02.23 16:39

    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 23.02.23 17:02

    [quote="tailorX"]Is there a baby OBJ here for LSX format?
    https://drive.google.com/file/d/1DoV4BcHeSwBIU_On3Aq-U4eI8tvMCtU0/view?usp=sharing
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 23.02.23 18:53

    tailorX пишет:Is there a baby OBJ here for LSX format?
    Я посмотрел вашу проблему.
    Во первых.
    Для вашего меша (извлек исходный меш из файла) программа не может автоматически расположить точки. Программа падала (крах) по причине недостатка выделенной памяти.
    Я в следующем обновлении увеличу немного в этом месте размер памяти и программа сможет расставить точки (не все правильно, но будет возможность переместить точки вручную).
    Во вторых.
    Меш этого младенца практически не имеет шеи. Что бы получить нормальный манекен я отрезал голову по линии сгиба и отодвинул голову на небольшое расстояние. В пустое место вставил шею.
    Вот результат.

    https://drive.google.com/file/d/10QvGT33SmOElh_X-OGiyfl_eXPxoJvkk/view?usp=share_link
    В архиве исправленный меш с файлом правильного расположения точек и созданный файл с манекеном.

    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_81.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_82.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_80.jpg

    Aliona поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 23.02.23 19:29

    tailorX пишет:..."tailorX"...Is there a baby OBJ here for LSX format?
    Во втором примере вы правильно удлинили шею.
    Но.
    Обратите внимание на масштаб. Это слишком мелкий и не понятно в каких единицах измерения (мм, см, м или дюйм).
    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 24.02.23 11:11

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 24.02.23 14:54

    tailorX пишет:The original file is here (unit: cm)
    Удалось сделать вот такой:
    https://drive.google.com/file/d/1JAHzn4r_u0MdME2XaasahubyaXFceUMS/view?usp=sharing
    В архиве меш "исходного", меш для импорта (без головы) с текстовым файлом и готовый файл lsx.

    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_83.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_84.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_85.jpg

    Хотя ваш "младенец" не похож на реального, человеческого младенца.

    tailorX поставил(а) лайк

    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 24.02.23 15:56

    Awesome. Thanks a lot

    zhang8976 поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 22.03.23 21:25

    По поводу планируемого режима "СуперДизайн" в модуле Одежда (возможность выдвигать обычные точки контуров в окне сечений за предел по Х).
    В одежде типа брюки и типа комбинезон получается не плохо.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_97.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_98.jpg
    Поскольку начиналось все с просьбы Алионы иметь возможность в Луке получать "вогнутую пройму", мне еще придется проверить насколько корректно получается получать вогнутую пройму, как будут создаваться рукава и как редактируются в таком режиме линии пройм и вшивания рукава.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image_99.jpg
    Я пока застрял с получением аналогичного в одежде типа платья. Там алгоритмы самые сложные и трудно поддаются анализу (логике).
    При выходе точек за предел по Х управление контурными линиями выглядит странным. На виде спереди линия контура показывает не среднюю линию (как мы привыкли), а как-то "по наиболее выступающим". Хотя в окне 3Д видно, что нечто подобное на "вогнутую пройму" можно получить (меш "вогнуть" получается).
    Проблема тут будет с редактированием линии вшивания рукава. Т.к. после вывода точек за предел по Х линии вшивания становятся "непослушны".
    Также проблема есть с особенностью "платья" - нижняя точка проймы не находится на линии редактирования сечения и "выдвинуть" меш в этом месте как бы нечем.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image100.jpg
    Кроме этого, заметил нехилую неприятность при попытке создания одежды с "увеличенным размером молочных желез" - выдвижением точек контура за предел по Y. Еще надо найти что отвечает за эту станную особенность изменения меша.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image101.jpg
    Поэтому модернизация (выпуск обновления с новым режимом) задерживается.
    Я предполагал, что может быть сложно, но оказалось, что слишком.

    Мирнесущая, Aliona и TT поставили лайк

    avatar
    Aliona

    Сообщения : 5
    Очки : 864
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-05-17

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Aliona 23.03.23 5:27

    Да, узел "пройма-окат" самый сложный в конструкции. И Лука , видимо, показывает предел своих возможностей в зоне этого узла. Здесь же не только геометрия туловища меняется из-за вогнутости. Дальше непростая связка с окатом рукава. А в брюках этого нет. Не надо ничего ни с чем увязывать и геометрия меняется проще.
    Хотя, в комбезе вогнутость проймы получается. Несколько точек добавить и получится более плавная линия и более мягкие папоротки. Да, интересно!
    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 23.03.23 11:29

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Bj1e4w10
    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 0wgger10
    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 W3w8tc10

    These places on the sleeves cannot be dealt with。






              Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Rh3nxx10
                                   If the sleeves can be like this can be a perfect solution,
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 23.03.23 14:50

    tailorX пишет:https://i.servimg.com/u/f79/20/42/24/54/w3w8tc10.png
    These places on the sleeves cannot be dealt with。
    Отправьте мне этот файл *.lsx.
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 24.03.23 18:51

    Открыл этот файл (с проблемами).
    Да вижу на рукаве заломы
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image102.jpg
    Что бы лучше видеть где могут скрываться проблемы рекомендую смотреть в таком режиме
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image103.jpg
    В таком режиме хорошо заметно и второй залом (сзади).
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image104.jpg
    Давайте посмотрим что там не редактируется...
    Выделим сечение, на котором образовался залом сзади
    И попробуем слегка (немножко) подвигать точки - возможно залом распрямится сам.
    Но оказывается нужная нам точка не двигается и не выделяется
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image105.jpg
    Оказывается был включен режим ассиметрии и добавлена точка на контуре. Причем на противоположном контуре количество точек меньше. Попробую добавить точку так, что бы количество справа и слева было одинаковым.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image106.jpg
    Ок. Помогло. Теперь точка выделяется и её можно передвигать. Передвинул её на миллиметр и меш перестроился. Стал в этом месте более гладким.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image107.jpg
    Это заметно и в цветном режиме "кривизна"
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image108.jpg
    Также попробую передвинуть точку на нижнем сечении, что бы уменьшить залом в передней части рукава.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image109.jpg
    Теперь стало видно и в режиме сетки.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image110.jpg
    Риск появления залома спереди будет тем больше, чем больше мы будем наклонять рукав.
    Посмотрите на скрин, что бы понимать. Там где меш сжимается - риск появления заломов выше.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image111.jpg
    К сожалению я пока не могу изменить алгоритм настолько, что бы при повороте рукава совсем не образовывалось заломов.
    Разработчики сделали просто - вставили огромное количество всяких пределов, что бы заломы в принципе не могли появляться.
    Я же стараюсь снять пределы, что бы у вас был выбор. Или вы редактируете немного (в рекомендуемых пределах) или, если вам нужно больше - аккуратно выполняете редактирование.

    Aliona поставил(а) лайк

    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 25.03.23 6:43

    Admin (Arhimed) пишет:Я же стараюсь снять пределы, что бы у вас был выбор. Или вы редактируете немного (в рекомендуемых пределах) или, если вам нужно больше - аккуратно выполняете редактирование.

    Thank you for your explanation. Looking forward to your new work
    tailorX
    tailorX

    Сообщения : 17
    Очки : 898
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-04-25

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор tailorX 11.04.23 15:39

    It would be perfect if these places can be adjusted arbitrarily
    https://i.servimg.com/u/f79/20/42/24/54/110.png

    //The program crashes when the suit collar is adjusted
    https://i.servimg.com/u/f79/20/42/24/54/210.png
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 14.04.23 8:35

    tailorX пишет:The program crashes when the suit collar is adjusted
    Specify in which case you observe the crash of the program (preferably a file and indicate specific actions)
    {Уточните в каком случае наблюдаете крах программы (желательно файл и укажите конкретные действие)}
    avatar
    zhang8976

    Сообщения : 4
    Очки : 655
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-12-11

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор zhang8976 11.05.23 17:40

    Весь OBJ может работать в шляпе.
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 12.05.23 8:59

    zhang8976 пишет:Весь OBJ может работать в шляпе.
    Автоматическое создание головных уборов в программе отсутствует полностью (в том числе и капюшонов).
    Но вы можете свободно использовать экспорт (в obj), в иной программе редактировать меш (и добавлять).
    И импортировать (как свободный меш, а не как тело для создания манекена) и переходить в модуль Лекала.
    threesome
    threesome

    Сообщения : 9
    Очки : 873
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-05-12

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор threesome 12.05.23 11:29

    Автоматическое создание головных уборов в программе отсутствует полностью (в том числе и капюшонов).



    Yes. Your software is the same as China's 3D. It may be deleted in the program
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 20.05.23 11:45

    В телеграм мне задали вопрос. Цитирую:
    "Модель в программном обеспечении устанавливает ограничения для различных моделей тела как снять ограничения"
    И приложили картинки:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/photo_14.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/photo_13.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/photo_12.jpg
    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 20.05.23 11:56

    Я покажу в картинках последовательно, что можно сделать. Пример.
    Сначала экспортируем меш ближайшей формы
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image112.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image113.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image114.jpg
    В стороннем программном обеспечении надо эту форму изменить - подтянуть к нужной.
    Покажу на примере RHINO
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image115.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image116.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image117.jpg
    Буду использовать инструмент "Клетка"
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image118.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image119.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image120.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image121.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image122.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image123.jpg
    Продолжение в следующем сообщении...

    TT поставил(а) лайк

    Admin
    Admin
    Arhimed
    Arhimed

    Сообщения : 148
    Очки : 1320
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2021-09-11
    Откуда : Украина

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор Admin 20.05.23 12:17

    Продолжение:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image124.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image125.jpg
    Полученную форму - экспортируем:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image126.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image127.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image128.jpg
    с такими настройками:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image129.jpg
    _19-21
    Загружаем в LookStailorX
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image130.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image131.jpg
    Получаем:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image132.jpg
    Это тип 6 с исходным мешем.
    Проверим, построится ли одежда
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image133.jpg
    Например тип "Копия"
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image134.jpg
    Получилось.
    Теперь покажу пример загрузки очень несимметричной формы. Вот такой:
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image135.jpg
    Тут желательно выключить симметричнось.
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image136.jpg
    А также вы можете при необходимости исправить линии (расположить их несимметрично)
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image137.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image138.jpg
    И опять проверка построения одежды
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image139.jpg
    https://i.servimg.com/u/f48/20/37/28/50/image140.jpg

    TT поставил(а) лайк

    avatar
    zhang8976

    Сообщения : 4
    Очки : 655
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2022-12-11

    Лукстейлор  LSX-3 BLS (новая) - Страница 4 Empty Re: Лукстейлор LSX-3 BLS (новая)

    Сообщение автор zhang8976 20.05.23 18:27

    EasyToy Flexible and fast adjustment